О распределителях зажигания (трамблерах) Honda и Mitsubishi 90х годов.

Как можно установить распределитель от другого двигателя без болгарки и напильника.

Многим известно, большинство распределителей Митсубиши (как впрочем и Хонды) с четырехцилиндровых двигателей взаимозаменяемы, потому что разница между ними лишь в начельном угле установки и немного во внутреннем исполнении (используются датчики Холла или же оптические).

Но для правильной установки угла зажигания обычно используются варварские методы. Отпиливаются одно или оба ушка, трамблер прижимается шайбами, и в результате машина конечно едет, но из-за перекоса при этом из-под распределителя сочится масло, заливая коробку, и расстраивая владельца автомобиля.

Мы де предлогаем альтернативный подход. Правильное положение начального угла зажигания можно получить повернув углозадающий элемент внутри самого распределителя на 90, 180 или 270 градусов по необходимости. Углы, сильно отличающиеся от этих задавать не рекомендуются, потому что тогда искра может промазать мимо контактов в распределителе. Но обычно это и не требуется. Естественно, номера цилиндров высоковольтных проводов тоже надо повернуть. 

Мы таким методом установили распределитель с Миража на Кольт, и он себя прекрасно там чувствует. В галлерее, приложенной к статье есть изображение двух разных тремблеров и видно о чем идет речь. 

Общащайтесь, если возникают какие вопросы на эту тему. Мы можем отремонтировать неработающий распределитель. 

Дата обновления: 2014-02-10