Наш сервис выполняет диагностику и ремонт трансмиссий автомобилей и мотоциклов российского и иностранного производства в Питере.
В транмиссию автомобиля включаются:
- Коробка передач бывает механическая (МКПП), автоматическая АКПП, роботизированная механическая (робот), вариаторная (CVT). ?зменяет скорость вращение между двигателем и колесами. Большинство современных коробок имеют электронное управление.
- Сцепление (присутствует у автомобилей с механической или роботизированной коробкой передач), и маховик (например двумассовый). Передает момент от двигателя к коробке или разрывает эту связь. В АКПП вместо него используется гидротрансформатор ("бублик").
- Редуктор (главная передача), он же обычно и дифференциал. Часто выполнен в одном корпусе с коробкой. Понижает передаточное число, и позволяет колесам вращаться независимо.
- Карданных вал (кардан), привода колес - передают вращающий момент.
Мы специализируемся на автомобилях ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HONDA, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SUBARU, VOLKSWAGEN, ВАЗ, ГАЗ; впрочем, отремонтируем и другие авто/мото трансмиссии.
Запчасти для ремонта трансмиссии так же можно заказать у нас.
Цены на работы:
Работа | Ваз 01-07 | Ваз 08-09 | Ваз 10-12 | Нива | иномарки |
---|---|---|---|---|---|
КПП снять-поставить(карб/инж) | 2500/2800 | 2500/2800 | 2500/2800 | 3200/3500 | от 3000 |
КПП ремонт (на снятой) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | от 7000 |
Сцепление-замена | 2500/2800 | 2500/2800 | 2500/2800 | 3200/3500 | от 3000 |
Главный цилиндр сцепления -замена | 700 | - | - | 800 | от 800 |
Трос привода сцеп. -замена | - | 300 | 400 | - | договорная |
Рабочий цилиндр сцепления -замена | 300 | - | - | 350 | договорная |
Регулировка своб. хода | 200 | 200 | 200 | 250 | от 250 |
Сальник привода КПП прав/лев. (1) -замена | - | 800 | 800 | 1800 | от 1000 |
Сальник штока выбора передач КПП -замена | - | 400 | 400 | - | от 500 |
Сальник КПП передний -замена (на снятой КПП) |
250 | 250 | 250 | 250 | от 300 |
Маховик -замена при снятом сцеплен. | 200 | 200 | 200 | 200 | от 300 |
Сальник хвостовика КПП | 1000 | - | - | 1000 | договорная |
Подшипник к/в -замена (при снятой КПП) |
350 | 350 | 350 | 350 | договорная |
Трубка сцепления -замена | 350 | - | - | 350 | договорная |
Подушка КПП -замена (задняя ДВС) | 400 | 400 | 400 | 400 | договорная |
Шланг сцепления -замена | 400 | - | - | 400 | от 500 |
Рабочий целиндр сцепления -замена | 300 | - | - | 350 | от 400 |
Карданый вал -замена (снять/постав) |
600 | - | - | 600 | от 600 |
Крестовина -замена (на снятом кардане) | 250 | - | - | 250 | от 350 |
Подвесной подшипник (на снятом кард.) | 500 | - | - | - | договорная |
Кулиса -замена (ремонт) | 500 | 500 | 500 | 500 | договорная |
Подушка кулисы (механизма переключения) |
- | - | 800 | - | договорная |
Цены действительны при условии нормального состояния
крепежных соединений (откручиваются без нагрева и спецсредств).
Вас так же может заинтересовать:
- Тюнинг трансмиссии;
- Ремонт подвески;
- Тюнинг подвески;
- Ремонт двигателя;
- Тюнинг двигателя.