Диагностика, замена или восстановление турбокомпрессоров
- резко возникшая дымность выхлопа
- значительно выросший расход масла
- увеличившийся шум турбокомпрессора
Машину с такими признаками следует немедленно перестать эксплуатировать (иногда можно доехать до сервиса с разрешения мастера).
В нашем автосервисе ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей включает:
- дефектацию турбины и прилегающих систем, выявление неисправности, повлекшей выход нагнетателя из строя
- снятие турбокомпрессора
- устранение нагара в выхлопной системе (если требуется)
- прочистка масленых магистралей (если требуется)
- ремонт или замена нагнетателя (или других узлов, вышедших из строя)
- тщательная установка турбонагнетателя
- проверка правильной работы турбины и всех сопряженных систем
- сброс ошибок, и адаптация электроники (если требуется)
Так как турбокомпрессор не выходит из строя просто так, при замене турбины необходимо найти и устранить причину ее поломки, а также произвести диагностику всех систем автомобиля, имеющих к ней отношение. Если не устранить причину, то новый или восстановленный турбокомпрессор снова выйдет из строя.
Ремонтируем турбины автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Subaru, VolksWagen; впрочем, отремонтируем и другие турбодвигатели.
Наиболее распространенные марки турбин в ремонте: Garrett, Holset, IHI, BorgWarner, Mitsubishi, Schwitzer.
Цены ремонта турбин
В таблице приведена ориентировочная стоимость ремонта турбонагнетателей:
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика технического состояния турбокомпрессора | 1000 |
Снятие установка турбины *) | 5000 - 20000 |
Техническое обслуживание простой турбины (замена ремкомплекта) | 9000 |
Техническое обслуживание турбины с изменяемой геометрией (замена ремкомплекта) | 10000 |
Капитальный ремонт простой турбины (замена катриджа с крыльчатками) | 14000 |
Капитальный ремонт турбины с изменяемой геометрией (замена катриджа с крыльчатками) | 15000 |
(* верхняя цена указана для сложных случаев, когда для снятия турбонагнетателя требуется снятие двигателя). Для того, чтобы оценить стоимость ремонта именно вашего турбокомпрессора, свяжитесь с мастером.
Важно заметить, что многие компании под ремонтом турбины подразумевают только замену ремонтного комплекта (подшипников, сальников), а если требуются дополнительные работы - ценник растет. Мы же можем сразу сказать верхнюю границу стоимости ремонта - это цена капитального ремонта турбины, когда от вашего остается только турбинная и компрессорная улитка. Дороже может быть только если чугунная часть треснула, но в таком случае возможно будет выгоднее приобрести новую или восстановленную турбину в разделе запчасти.
Где и как ремонтируются турбонагнетатели
Мы являемся единственным в Санкт-Петербурге представителем Белорусской компании SMTurbo (одной из лучших в СНГ компании по ремонту турбин). Компания имеет европейское балансировочное оборудование и персонал, работавший на производстве турбин в Европе. Этим обеспечивается высокое качество выполняемых работ.
Ремонт турбин в Беларуси позволяет держать цены немного ниже Питерских цен, не сильно увеличивая сроки: ремонт турбины занимает от 2-х до 5 дней. Гарантия - год без ограничения пробега.
Корпус турбины пескоструится, очищается специальными растворителями от масляного шлама. После окончательной сборки турбина проверяется на стенде.
Вас так же может заинтересовать:
- Тюнинг турбонагнетателя;
- Ремонт системы управления двигателя;
- Ремонт систем охлаждения и отопления двигателя;
- Настройка двигателя (чип-тюнинг);
- Тюнинг двигателя;
- Увеличение мощности двигателя.