Ford Focus 2 Supercharged by Autobot

Полный установочный комплект объемного нагнетателя Eaton 45 или Eaton 62 на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 с установленным компрессором Eaton 62

Комплект объемного нагнетателя Eaton 45 / 62 на Форд Фокус 2

В 2014 году нами разработан установочный комплект для наддува Форд Фокус 2 с двигателями Duratec 1.8 и 2.0 литра. Мы устанавливаем его в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске, а так же продаем в качестве отдельного комплекта для самостоятельной установки в любую точку России (теоретически всего мира). 

Описание

Комплект позволяет создать избыточное давление от 0.25 до 0.55 бара охлажденного воздуха, чем повышает мощность двигателя от 20 до 50%.

Есть вариант как с компрессором Eaton 45, так и Eaton 62, второй выдает давление побольше. Оба компрессора надежны, неприхотливы, выхаживают примерно 50 тыс. км. между ремонтами, и не ломаются неожиданно. При своевременном обслуживании могут служить дольше чем автомобиль! Стоимость переборки компрессора вместе с запчастями на данный момент составляет 15000 руб. 

Составляющие комплекта

  1. Приводной объемный нагнетатель Eaton 45 или 62 типа Рутс от автомобиля Мерседес Бенц:
    1. нормальный б.у. — 25000
    2. восстановленный с гарантией полгода — 35000
  2. Уменьшенный шкив на компрессор для повышения давления — 5000 (в обмен на электромагнитную муфту, иначе 10000)
  3. Кронштейн крепления компрессора и ролика — 15000
  4. 2 паразитных ролика
    1. от иномарки — 1000 * 2
    2. от ВАЗ — 500 * 2
  5. Ремень увеличенной длины 500
  6. Интеркулер штатный
    1. приличного производителя — от 8000
    2. неприличного — от 5000
  7. Пайпинг:
    1. силикон + полированный алюминий — 10000 
    2. резина + простой алюминий — 4000
  8. Клапан сброса давления
    1. Японский б.у.— 3000
    2. Китайский приличный — 2500
    3. Совсем китайский — 1500
  9. Термоизоляция на глушитель — 1000
  10. Форсунки 440сс:
    1. новые 8000
    2. б.у. — 5500
  11. Датчик давления с разъемом (нужен при давлении больше 0.3 бар) — 2500
  12. Программа
    1. Для давления до 0.3 — 6000
    2. Для давления больше 0.3 — 9000

Итого цена от 64500 до 101000р.

Установка

  1. Установка кронштейна и компрессора — 10000
  2. Установка интеркулера — 2000
  3. Разводка пайпинга — 3000
  4. Установка форсунок — 2000
  5. Замена датчика давления (при давлении больше 0.3 бар) — 1500
  6. Заливка и проверка программы — 1000
  7. Установка термоизоляции на глушитель — 500

Итого цена с установкой от 88000 до 120000р.

Испытания и другие варианты установок

Поведение двигателя Форд Фокус Дюратек под давлением проверяется нами с 2008 года на машине Максима, который в данный момент занимается настройкой и чип-тюнингом фокусов. Изначально это был разработанный нами комплект на основе центробежного нагнетателя производства Автотурбо, который выдавал давление до 0.7 бара на максимальных оборотах двигателя, а чувствоваться начинал с 4000 оборотов. Замеренная тогда мощность автомобиля составляла 220 л.с. Однако компрессор Автотурбо приходилось часто обслуживать для сохранения его рабочих характеристик, а затем он пришел в невосстановимое состояние. 

После этого был американский (а по факту китайский) турбокомплект на 0.5 бара. Двигатель это испытание тоже доблестно выдержал, хотя из-за турбины возникали нарушения теплового режима работы двигателя, и приходилось лить много топлива, чтобы избежать детонации.

Затем некоторыми людьми были предприняты попытки установки нагнетателя Итон, насколько нам известно неудачные, компрессор быстро выходил из строя. Мы учли этот опыт и разработали свой комплект. 

В июле 2014 нами был установлен компрессор Eaton 45, который обеспечил наддув 0.25 бара и прибавку в 20%, что составляет 175 сил. Машина успешно ездит по сей день. С помощью меньшего шкива компрессора можно увеличить давление до 0.35 бара и обеспечить прибавку в 30% (190 сил). 

Но нам этого показалось мало, и в ноябре 2014 года мы разработали комплект с нагнетателем Eaton 62, имеющим больший объем. Этот суперчаржер выдает давление 0.3 в стандартном исполнении с большим шкивом, но его можно значительно уменьшить, и в этом случае давление подскочит от 0.55 бар, что теоретически должно дать даст 50% прибавку мощности, и мощность двигателя составит 220 сил! На данный момент этот вариант установки мы еще не испытывали.

Следите за обновлениями, мы обязательно продолжим эту тему. Если хотите заказать компрессор, или просто получать обновления по почте, напишите нам, координаты ниже.

Так же возможно вас заинтересуют наши цены на ремонт и обслуживание Форд Фокус в Санкт-Петербурге или цены на ремонт двигателя Ford Focus.

 

Дата обновления: 2014-11-12